Персонализация блога – реклама себя или блога?

Персонализация блога – реклама себя или блога?

Персонализация блога – реклама себя или блога?
Персонализация блога – реклама себя или блога?

Я думаю уже всем известна фишка про то, как стать известным блоггером. Сегодня поговорим о том, что это дает и дает ли вообще что-то хорошее. Для начала, ответьте на несколько вопросов:

  1. Испытаете ли Вы неудобство, когда ваши знакомые захотят обсудить последний пост, написанный в блог?
  2. Возможен ли дискомфорт, если первая позиция в Google по запросу Вашего имени и фамилии – ссылка на Ваш блог?
  3. Вы хотите, чтобы Ваш блог соотносили именно с Вашим именем и фамилией?

Три вопроса – три ответа, и Вы уже знаете себя немного лучше :-) В самом деле, а же что дает персонализация блога? Невозможно дать однозначный ответ на этот вопрос, как и на многие другие вопросы – в данном случае, все зависит от “качества” блога, его известности и раскрученности, позиции автора и его отношения к читателям, о его личности (как блоггера), о его успехах в блоггинге и т.п. Таким образом, получается, блог может сказаться на жизни как положительным образом, так и отрицательным. А, если говорить о рекламе, то прослеживается некая связь между рекламой и себя, и блога. Итак:

  1. Если блог профессиональный (посвященный каким-то рабочим темам, а не личный), то, вне сомнения, это плюс к Вашей репутации. К тому же, будучи неплохим специалистом, публикуя записи в блог, Вы создаете некое портфолио профессиональной деятельности, что положительным образом может отразиться на карьере. К тому же, указывая свой блог на визитках (и рекламируя его другими способами в профессиональной среде), Вы непосредственно создаете еще один инструмент связи и делового сотрудничества, что плюс.
  2. Если блог личный, то он попросту может не подойти для обозрения в обществе, более широком, чем круг близких людей (друзей) и родственников. Иногда затрагиваются темы, которые Вы в открытую не обсуждаете ни с кем, а это чревато разными последствиями, чего уж тут говорить о рекламе.
  3. Порой, некоторые записи могут быть до конца понятны лишь членам “блоггерской тусовки”. Вы любите отвечать на “глупые вопросы”? :-)
  4. Все-таки блоггинг, онлайн и оффлайн жизни – это разные вещи. Вы можете быть плохим блоггером, но хорошим руководителем, и наоборот. Нужна ли взаимная интеграция этих сфер? Сомневаюсь. Думаю, это не стоит того.
  5. Одни люди зарабатывают на блогах, впрочем, как и на себе тоже. Другие люди ведут блоги для души, впрочем, как и работают тоже. Некоторые – немного наоборот и вперемешку – каждый выбирает сам.

Как следствие, небольшой итог. Я думаю, все-таки отождествление каждого из блогов с каким-то конкретным человеком необходимо – поэтому нужно “рекламировать” и себя в блоге, и блог собой. (хотя, быть может, кому-то и удастся четко и эффективно разложить несколько областей своей жизни – каждую наа свою полку) Вот только, два небольших момента:

  1. “Я веду блог. У него не такие большие показатели, но это не главное – есть определенный круг читателей и контактов, который более важен, чем счетчики. К тому же, мне нравится моя оффлайн работа, которая приносит стабильный и хороший доход.”
  2. “Ты ведешь блог. У тебя много подписчиков и хорошие показатели, большой круг читателей и контактов. Получаешь 1000$ со своего блога и мы оба знаем, что это предел. Спрашивается, а кто ты оффлайн?”

Вот оно, зерно блоггинга. Тщательно обдумывайте, что ценнее для Вас – оффлайн или блоггинг – и где проще/ценнее/нужнее реализовать себя. В одних случаях подойдет компромисс, в других – отказ от чего-то, в третьих – полностью переход на онлайн. Повторюсь, каждый выбирает сам, а реклама это себя или блога – сложно сказать, опять же, смотря как и с каким усердием подходить к этим вопросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

10 − десять =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>