Переосмысление нишы

Всем привет! Давно я не обновлял свой блог. Так как забросил заниматься сайтами и всяким там SEO. Но в данный момент я вновь в теме. И сейчас поделюсь с вами новостями и полезными ссылками.

strategic-planning
strategic-planning

Белое SEO

Я решил полностью заняться белыми сайтами для людей. Рунет во внимание не беру и сосредотачиваю все усилия на буржунете. Посмотрел все свои старые сайты и проекты на диске — сплоги, дорвеи всякие, сабмиттеры статей. Удалил всё нафиг. До сих пор удивляюсь, как меня не забанили в Google Adsense.
Рунет для меня до сих пор остаётся помойкой из сайтов, рекламирующих всякие СМС-партнерки-лохотроны. Напоминает 90-е годы — дикарские методы урывания денег. Ну да Бог с ними. Ведь я теперь работаю с буржунетом :)

Почему буржунет?

Вновь вернуться к идее зарабатывать на сайтах нормальные деньги меня сподвигла книга Джона XFactor’a «The Authority Site Adsense Guide 2nd Edition». На переведённые несколько глав я наткнулся на сайте greencoma.ru, за что большое ему спасибо. Остальное я дочитывал в оригинале на английском.
Осилив эту книгу, я ещё прочитал и первую книгу того же автора про микрониши «Micro Niche AdSense Course». И в голове сложился паззл — это именно то, чем я хочу заняться — делать белые сайты для людей и, как побочный эффект, зарабатывать денежку.

Что потом?

Сайт я решил делать по «широкотематической модели» на тему здоровье (что за модели такие смотреть тут). Я выбрал тему для сайта, купил домен и… заказал статьи. Сначал думал сам писать, но т.к. с языком большие трудности, решил заказать — экономия времени и повышение качества.
Я выбрал рубрики, подрубрики, напарсил ключевые слова и заказал 50 статей по 500 слов каждая по $10 за статью. Итого потратил $450 только на контент (-10% скидка за такой объем).

Первые трудности

Т.к. книжка была написана в 2009, а на дворе 2012, многое изменилось с тех пор. Я узнал, что Гугл использовал Панду и Пингвина для большой чистки своей выдачи. Каталоги статей теперь больше не являются таким же мощным инструментом, каким были в то время. Теперь нельзя разместить статью про компьютеры, а ссылки поставить на свой сайт про фитнес. EzineArticles сильно потерял в трафике и ужесточил требования к статьям.
Нужно было искать альтернативу. И она нашлась, причём существует уже давно — это гостевые посты, т.е. размещение в чужих блогах своих статей с ссылками.
Можно было бы вручную искать блоги из моей ниши, но уже есть готовые сервисы, через которые проще найти блоггеров, готовых к размещению гостевых постов.
Однако всё равно складывается такое ощущение, что все эти блоги — совсем не блоги, а скорее тематичные каталоги статей, т.е. посты там пишут такие же, как и для популярных каталогов статей — «сухим» языком и не от первого лица. Ну да ладно.
В таких блогах главное смотреть на PR, Alexa, кол-во проиндексированных статей и кол-во и качество бэклинков. Ссылки с говноблогов мне (и вам тоже) не нужны.

LSI — новое для меня слово

О том, что контент — это король, думаю известно всем. Но оказывается сейчас (да так всегда и было на самом деле), в контенте важно не столько частое упоминание ключевого слова, а сколько использование других слов, тематично связанных с ключевым словом. И называется это LSI (latent semantic indexing). Проще говоря, не нужно часто пихать в текст свое ключевое слово, по которому мы хотим продвинуть нашу статью. Нужно просто писать качественный текст, который бы включал в себя как можно больше разных слов из этой темы.
Например, если мы пишем статью про кредиты, то нужно ещё написать и про банк, и про проценты, и про калькуляторы процентных ставок и т.д. Т.е. использовать слова из банковской тематики. И тогда Гугл или Яндекс сами поймут, что ваша статья про кредиты. И трафик к вам пойдёт не только по слову «кредит», но и по другим низкочастотным фразам.

Где брать контент?

Мне очень нравится сайт fivver.com — за $5 можно получить статью на 400-500 слов. Только заказывать нужно у носителей языка, а не всяких там индийцев-тайландцев.
На сайтах до сих пор встречаются предложения написать SEO оптимизированную статью — по-моему, это прошлый век. Лично я не заказываю такие статьи. Я заказываю статьи, которые бы как можно полнее раскрыли тему. Тут уже тематичные слова появятся сами собой.
Другой сайт — kingsofcontent.biz. С ними не работал, т.к. удивили цены — за хороший англ. текст цена $4,97 за 1000 знаков (причём за рубежом все цены за слова). Сравнил со своей уже заказанной статьёй за $10 за 700 слов (3372 знаков) — у Кингов получается я бы заплатил почти $17!!!
Зарубежный сайт — articlewritingetc.com. Отзывы не очень, видимо контент делают не оригинальный, а рерайтят, причём рерайтят его опять же тайцы-индийцы.
Ещё сайт — thecontentauthority.com. Цен не знаю.

Другие полезные ссылки

Поиск блоггеров для размещения гостевых постов — http://myblogguest.com. И ещё один — guestblogit.com (очень не качественный). А вообще Гугл в помощь.
Получение бэклинков из социальных закладок — http://socialadr.com. Нужно зарегиться, добавить свои профили в разных соц. сетях и зарабатывать поинты, т.е. постить чужие ссылки. За это чужие люди будут постить твои ссылки, тратя твои поинты. Вообщем взаимовыгодное взаимодействие.
Сервис для пингования — http://bulkping.com.
Защита контента на сайте от воровства — http://dmca.com. Нужно поставить их бейдж на страницы со статьями и подождать 1-2 недельки для индексации этим сервисом. Как происходит сама защита, я пока плохо представляю. Но бейдж поставил, т.к. увидел на другом блоге, который публикует гостевые посты и гордиться тем, что его сайт защищёт этим сервисом.

Напоследок

Работайте для людей, а не для поисковиков. Работайте не против, а вместе с поисковиком. Пишите (покупайте) полезный и ценный контент для людей. Если будете размещать гостевые посты, не делайте рерайтов — заказывайте оригинальные статьи, ведь это стоит всего $5-$10. За такие деньги вы сможете получить вечную ссылку с авторитетного сайта.
Не тратье время на спам форумов, профилей и другие чёрные методы. Если вы решили работать вбелую, то всегда думайте какие ссылки вы получаете. Думайте на перспективу.
После запуска нового сайта подождите 2-3 недели перед тем, как ставить бэклинки — это выглядит более естественным и Гугл за это время поймёт тематику вашего сайта.
Не ждите быстрых доходов. Должно пройти время — полгода, год, полтора… Чем старше сайт и чем больше бэклинков он имеет, тем авторитетнее он выглядит в глазах Гугла. Наберитесь терпения.
О своих результатах буду писать. До встречи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

пятнадцать − два =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>